Итоги рассмотрения анкет по результатам публичного обсуждения от 27.02.2020
28 февраля 2020, 00:00
Тип документа:
Анкеты

Итоги рассмотрения анкет по результатам публичного обсуждения

 

Мероприятие проходило в заочной форме в виде онлайн-трансляции. Заполненных анкет ни в бумажном, ни в электронном виде, не поступало.

 

Участниками публичного обсуждения, которое состоялось 27 февраля 2020 года, заданы следующие вопросы:

- вопрос: В типовом контракте на поставку офисной мебели, утверженной приказом Минпромторга РФ от 12.03.2018 г. в преамбуле контракта указано, что контракт заключается между поставщиком и заказчиком на поставку товара. По тексту контракта также везде обязательства прописаны между поставщиком и заказчиком на поставку товара. Однако в разделе 7 контракта в п. 7.6 и 7.7 допущена опечатка и обязательства прописаны между исполнителем и заказчиком за оказанные услуги. В праве ли заказчик при подготовке типового контракта самостоятельно устранить опечатку в выше указанных пунктах и вместо исполнителя указать поставщика, а в место указания услуги указать "поставка товара"?

 

Обобщенные ответы, полученные в ходе данного публичного обсуждения, размещены на сайте Управления в разделе «Публичные обсуждения» - «Вопросы».

Наверх